Актуальные цены на ремонт и диагностику

Режим работы
  • Понедельник 8.30 - 19.00
  • Вторник8.30 - 19.00
  • Среда8.30 - 19.00
  • Четверг8.30 - 19.00
  • Пятница8.30 - 19.00
  • Суббота 9.00 - 15.00
  • Воскресенье Выходной

Услуга СТОтут – Ремонт рулевого управления автомобиля

Рулевое управление является одной из самых важных систем в автомобиле, от которой зависит безопасность и комфорт во время движения. В этой статье мы рассмотрим, что входит в систему рулевого управления автомобиля, основные агрегаты и узлы, а также проанализируем самые частые поломки и расскажем о ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевого управления авто

Система рулевого управления автомобиля состоит из нескольких основных агрегатов и узлов, каждый из которых выполняет свою функцию. Основными агрегатами являются:

  1. Рулевая рейка – основной элемент системы, отвечающий за передачу движения от руля на передние колеса. Рулевая рейка оснащена рулевыми тягами и шаровыми опорами, которые позволяют поворачивать колеса в нужном направлении.
  2. Рулевой вал – соединяет рулевую рейку с рулем и передает вращательное движение от руля на рейку. Рулевой вал также оснащен карданным шарниром, который позволяет перемещаться по вертикали и компенсировать вибрацию.
  3. Насос рулевого усилителя – отвечает за создание давления в системе рулевого усилителя. Это позволяет легко и комфортно управлять автомобилем даже при парковке или на низкой скорости.
Ремонт рулевого управления авто

Давайте разберемся, какие наиболее распространенные поломки могут возникнуть в рулевом управлении автомобиля:

  1. Утечка гидроусилителя – часто возникает из-за износа уплотнительных элементов рулевой рейки или поршня гидроусилителя. При этом может происходить потеря давления в системе и трудности при управлении автомобилем.
  2. Износ шаровых опор рулевой рейки – узел, ответственный за передачу движения на передние колеса. При износе шаровых опор может возникать шум или стук во время поворота руля.
  3. Износ рулевых тяг – возникает из-за интенсивной эксплуатации автомобиля или небрежного обслуживания. Изношенные рулевые тяги могут привести к потере контроля над автомобилем и необходимости внезапного ремонта.

Теперь давайте рассмотрим ремонт рулевой рейки автомобиля. Ремонт рулевой рейки является достаточно сложным процессом и включает в себя следующие основные этапы:

  1. Диагностика – первым шагом является выявление конкретной проблемы в рулевом управлении. Для этого используются специальные инструменты, которые позволяют определить неисправность.
  2. Разборка – после выявления проблемы рулевая рейка разбирается на составляющие части для детальной проверки и замены неисправных деталей.
  3. Замена деталей – изношенные или поврежденные детали рулевой рейки заменяются на новые или восстановленные. Это может включать замену уплотнительных элементов, шаровых опор или рулевых тяг.
  4. Сборка и проверка – после замены деталей рулевая рейка собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность. При необходимости производится дополнительная настройка и смазка.

В заключение, стоит отметить, что ремонт рулевой рейки автомобиля является важной услугой, которая помогает восстановить надежность и безопасность рулевого управления. Правильное обслуживание и своевременный ремонт помогут продлить срок службы системы рулевого управления и поддерживать оптимальные эксплуатационные характеристики вашего автомобиля.

Цены на ремонт рулевого управления в автосервисе СТОтут

Ремонт рулевого управления
Замена рулевого наконечникаот 30 руб.
Замена рулевой тягиот 30 руб.
Замена рулевого механизмаот 120 руб.
Замена масла ГУРот 30 руб.
Замена рулевых крестовинот 60 руб.